НГС, Новосибирск,
6 августа 2020 г.
Ни на день не приостановили продажу полисов: «Ингосстрах» рассказал об итогах работы в пандемию
306 просмотров
Пандемия коронавируса затронула все сферы бизнеса, в том числе и страхование. 4 августа в рамках большой пресс-конференции топ-менеджеры компании «Ингосстрах» подвели промежуточные итоги работы за первое полугодие 2020 года. Какие изменения претерпела деятельность компании и какие меры ввели, чтобы поддержать бизнес? Все ответы — в материале.
С введением режима самоизоляции сотрудников «Ингосстраха» экстренно перевели на удаленку — к 1 апреля большинство уже работали из дома.
При этом обеспечение бесперебойной работы офисов было основной задачей компании. Все клиентские службы функционировали в штатном режиме. Сотрудники, работавшие непосредственно с клиентами, были обеспечены необходимыми средствами защиты: масками, перчатками, а в некоторых случаях даже очками и защитными экранами. Во всех клиентских зонах проводились дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия.
Возвращать сотрудников в офисы пока в «Ингосстрахе» не торопятся — соблюдают все меры предосторожности и тщательно мониторят ситуацию с вирусом. Такой подход позволил не допустить вспышек заболевания и серьезных случаев госпитализации в коллективе.
Пандемия парализовала многие отрасли бизнеса, в числе которых и туризм, который традиционно пользуется услугами страховщиков.
— Продажи полисов ВЗР (страхование выезжающих за рубеж) упали на 80% из-за приостановки туров, но до сих пор мы видим спрос в районе около 20%. Это доля внутрироссийского туризма и тех, кто остался за рубежом, — рассказал генеральный директор компании «Ингосстрах» Константин Соколов.
Что касается моторного страхования, то, как заверяют в «Ингосстрахе», из-за закрытия дилерских центров отмечалось падение продаж каско и ОСАГО, однако к июлю продажи уже начали восстанавливаться — во многом благодаря отложенному спросу.
В первом полугодии сфера ДМС показала просадку на 15%. Но уже в июле за счет заключения крупных контрактов цифры выровнялись и даже превысили значения предыдущего года.
Несмотря на все ограничительные меры в связи с пандемией коронавируса, «Ингосстрах» ни на день не приостановил продажу полисов. В компании сделали все, чтобы не допустить нарушений в бизнес-процессах. Основную ставку делали на мобильные сервисы. Клиенты могли взаимодействовать со страховщиком через мобильное приложение IngoMobile или воспользоваться личным кабинетом на сайте компании. За первое полугодие клиентская база мобильного приложения увеличилась на 30%, а число регистраций в личном кабинете — на 10%. Общее количество пользователей мобильного приложения достигло 4 миллионов. Возможность приобрести онлайн полисы каско, ОСАГО и страхования имущества физических лиц была открыта для населения на всей территории России. Усовершенствована и процедура урегулирования убытков по каско, ОСАГО и ИФЛ — процесс по желанию страхователя может проходить также онлайн.
В период действия карантинных мер «Ингосстрах» ввел ряд новшеств. Так, розничным клиентам предложили рассрочку.
— Мы разрешили клиентам платить за полис помесячно, а также участвовать в нашей программе лояльности, в которой мы с каждой покупки начисляем баллы. Во многих региональных офисах нам удалось повысить уровень продления полисов, — отметил гендиректор страховщика.
Еще одним инструментом стало обновление продуктовой линейки. Как никогда востребованной, к примеру, оказалась телемедицина (предоставление медицинских консультаций онлайн).
За первые шесть месяцев 2020 года страховщик увеличил чистую прибыль на 184% — она составила 6,5 миллиарда рублей против 2,2 миллиарда рублей в 2019-м.
Вся пресса за 6 августа 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Кадры, Игроки, Управление, Добровольное медицинское страхование, Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 ноября 2024 г.
|
|
Компания онлайн, 12 ноября 2024 г.
ОСАГО на день — и нет проблем
|
|
ГТРК Самара, 12 ноября 2024 г.
Житель Самарской области пойдет под суд за обман страховой на 400 тыс. рублей
|
|
Коммерсантъ-Самара, 12 ноября 2024 г.
Жителя Отрадного подозревают в мошенничестве в сфере страхования
|
|
SecurityLab, 12 ноября 2024 г.
Утечка данных? Страховка возместит: новая защита россиян с 2025 года
|
|
Время Н, Нижний Новгород, 12 ноября 2024 г.
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников
|
|
ПРАЙМ, 12 ноября 2024 г.
ГД одобрила в первом чтении увеличение предельного срок ремонта по ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 12 ноября 2024 г.
Страховщики могут запустить продукт по компенсации ущерба от утечки данных
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Эксперты удивлены отсутствием роста тарифных показателей по страхованию от несчастных случаев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Страховщики ЕС должны иметь дополнительный капитал для активов, связанных с ископаемым топливом
|
|
Frank Media, 12 ноября 2024 г.
Страховщики запустят возмещение от утечек данных в 2025 году
|
|
Гудок, 12 ноября 2024 г.
В России будут возмещать ущерб от утечек данных
|
|
Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
Татарстан увеличит страховой запас системы ОМС в 2025 году до 9,6 млрд руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Британские покупатели с оптимизмом смотрят на будущее параметрического страхования
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 ноября 2024 г.
Комитет ЖК рассмотрел законопроекты в сфере страхования и страховой деятельности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Социальная инфляция давит на цены страхования от несчастных случаев и ответственности
|
|
Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
В Татарстане бюджет ОМС на 2025 год увеличат на 7,7 млрд руб.
|
|
СенатИнформ, 12 ноября 2024 г.
В СФ посоветовали россиянам не гнаться при инвестировании за большой прибылью
|
 Остальные материалы за 12 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|